18:38 

Новые украшения с разными зверями

Arwen_art
В последнее время рисую исключительно зверей. Самых разных. Но в планах мои любимые котики)).

А сейчас енотик, пантера и рысь. Все украшения из дерева. Фото сделала поинтереснее, не на белом фоне. Постараюсь теперь все так делать - украшения поколоритнее смотрятся.

Браслет с енотиком.


Под катом ещё фото украшений


@темы: браслет, кулон, украшения

URL
Комментарии
2016-08-19 в 14:28 

Arwen_art
Вудхауса не читала и Дживс и Вустер не смотрела - спасибо, попробую. Обязательно попробуйте, на 99 % уверена, что понравится). 1% оставила на всякий случай, а вдруг да не понравится)). Про англичан верно сказано, одна из характерных черт - чопорность. Не читали (слушали) книгу овчинникова "Сакура и Дуб"? Тоже рекомендую. Там он сравнивает характеры и образ жизни жителей двух островных государств, японцев и англичан. Очень интересно. Я читала несколько лет назад, многое уже забылось. Но было интересно.

Желязны как-то мне не очень идёт, тяжеловато. Я его теперь и не слушаю, чтобы не мучиться.

Во всех коробочках с бисером полно сухой мошкары. Ну, так они к красоте слетаются поближе)). И фурнитура блестящая тоже их привлекает. Надо их запрячь как-то, чтобы помогали бисеринки плести)). Те, кто в декольте залетел, наверное бабочки-мужики. Тоже красоту ценят :rolleyes: У нас тоже всё открыто, жара уже почти месяц, за 30 градусов. Но мы сетки везде понаставили, даже на балконе. Никто дома не летает, кроме кошки).

Напишите, как посмотрите Дживса. Очень интересно, понравится или нет.

URL
2016-08-19 в 14:53 

a-s-k-a
Желязны - да, специфический товарищ. Но Хроники Амбера я очень люблю - мне нравится конструкция вселенной, а также все эти сменяющиеся пейзажи при перемещении принцев сквозь Тени. "Мастер снов" слушала - такая психоделическая нудятина, совершенно не понравилось. У него вообще все романы несколько психоделические. Такое впечатление, что он свои глюки описывает.

Бабочки-мужики, ыыы... :laugh:

Напишите, как посмотрите Дживса. Очень интересно, понравится или нет.
Ладно. :)

2016-08-19 в 17:32 

Arwen_art
Хроники Амбера когда лет двадцать назад читала, да, мне очень понравилось. И вообще тогда фантастика в новинку была. А недавно начала перечитывать и на первых главах скучно стало. :upset: Бросила. Не знаю, наверное, смысла не увидела уже. Или к другим сюжетам привыкла.

URL
2016-08-20 в 01:12 

a-s-k-a
Дослушала "Князь света". Вот это книга, которая стала гораздо лучше за счет озвучки. Иногда аж до дрожи пробирало. :) В общем, неплохо. Патетичненько. :yes: В целом - история про бунтаря, который боролся против своих старинных друзей и знакомых, которые поработили мир. Хотел дать людям технический прогресс, а боги тормозили его и выпалывали ростки. Жалко было, что они там перебили друг друга. Глупо. Им надо было держаться друг за друга и договариваться. Но Желязны же драчки надо и побольше, побольше. :gigi: :maniac: Понравились описания битв - их очень с чувством читали, масштабно. :) И прикольно, какие отношения богам приписали. В общем, забавная книжка, особенно, если заранее быть немного знакомым со специализацией индийских богов (т.е. что Мара - бог иллюзий, Агни - бог огня и т.п.). И еще очень понравились фоновые пения мантр. Я бы хотела где-нибудь достать именно эти записи.

2016-08-22 в 20:30 

Arwen_art
Но Желязны же драчки надо и побольше, побольше. Вот, вот. Это-то мне и не очень нравится. Кстати, не знаю, что за мантры там были. Но я для успокоения иногда на этом сайте читать дальше мантры слушаю. Может, там и искомые есть). Правда, вроде оттуда скачивать нельзя. Я не пробовала, онлайн слушаю.

URL
2016-08-26 в 17:01 

a-s-k-a
Arwen_art, Дживса и Вустера скачала, но вначале решила послушать рассказы о них в исполнении DrLutz - озвучивал Лабиринты Ехо, - не понравилось, даже не дослушала. Как-то не близок мне такой юмор, потому что постоянно свербит мысль, что главный герой (Вустер) - придурок и бездельник... Потом гляну сериал, но не знаю даже, будет ли он настолько лучше за счет игры, чтобы захотелось его смотреть...

Спасибо за ссылку на мантры, правда, я совершенно не могу смотреть и слушать онлайн - комп не тянет, звук идет с запинками, раздражает жутко... Может, я послушаю разных исполнителей, потом поищу, где можно их скачать...

Сейчас решила маленько отвлечься и переслушала Светлану Уласевич "Полтора элитных метра". Две книги начитаны Ветой (с теми же интонациями, как в книгах Юлии Жуковой). Третья не начитана, но я нашла ее читать дальше и с удовольствием прочитала. И там же есть другие произведения Светланы Уласевич. Третья книга не хуже первых двух, может, даже и получше. Надеюсь, Вета начитает ее тоже.

У меня еще куча сериалов не смотрена, но мне некогда их смотреть, как и читать глазами.. Слушать-то можно параллельно с делами..

2016-08-26 в 20:00 

Arwen_art
главный герой (Вустер) - придурок и бездельник Да, соглашусь). Рассказы я слушала после сериала. Но они в памяти не так отложились, как сериал. Посмотрите, может понравится.
Комп не тянет это плохо. У меня тоже в последнее время тормозить по-страшному начал, чего только с ним не делаю. На время помогает, а через день-два опять. Как-нибудь психану и систему переустановлю.
"Полтора элитных метра" читала, вроде 2 книги. Буду ждать третью.
Да, вышла новая книга Громыко Космоолухи. Скачала её на известном нам трекере :). Один раз прослушала, пошла на второй заход. Готова слушать про олухов бесконечно).

У меня еще куча сериалов не смотрена А я и не планирую(. Урывками смотрю "Теорию большого взрыва" и про Вустера один сезон просмотрела.

URL
2016-08-26 в 21:52 

a-s-k-a
Да, вышла новая книга Громыко Космоолухи.
Отлично, послушаем! :)

"Полтора элитных метра" читала, вроде 2 книги. Буду ждать третью.
Да глазами-то уже сейчас читать можно.

Комп не тянет это плохо. У меня тоже в последнее время тормозить по-страшному начал, чего только с ним не делаю. На время помогает, а через день-два опять. Как-нибудь психану и систему переустановлю.
Да вот мне тоже надо, но столько программ придется переустанавливать, да плюс плагины к ним, что даже думать об этом не хочется... Сейчас вот уже практически подготовила картинку, нанесла на нее кучу надписей и пр., а фотошоп возьми да и зависни. И все по новой... Это мне, конечно, напоминание, что нужно постоянно сохраняться в процессе, но все время забываю... Ей богу, такое впечатление, что лет 10 назад все работало намного устойчивей...

2016-08-27 в 06:29 

Arwen_art
столько программ придется переустанавливать это да. У меня программ не то чтобы очень много, но повозиться придётся. И не факт, что намного лучше комп заработает. В последний раз переустанавливала года 3 назад, скорость не намного увеличилась.

URL
2016-09-01 в 00:14 

a-s-k-a
"Сновидения Ехо-4" вышли читать дальше. :)

2016-09-01 в 04:47 

Arwen_art
Урааа! Спасибо! Послушаю. :ura:

URL
2016-09-04 в 04:02 

a-s-k-a
Дааа... Последние Космоолухи - лучшая книга из серии!

P.S. А вот Мартынчик становится все более и более многословной. Начало книги было настолько нудным, что я еле не бросила.. Потом, правда, поживее стало, как обычно. Может ей деньги за строчки платят? Ну написала бы две книжки лучше...

2016-09-08 в 12:52 

Arwen_art
Последние Космоолухи - лучшая книга из серии! Наверное)). Хотя мне все книги нравятся.
А про Мартынчик в точку. И шутки одни и те же плосковатые и не очень-то и смешные. Или уже не шутки это, а способ писать. После Громыко это особенно чувствуется. Но сюжеты всё равно интересные)). Кстати, да, в последней книге "движуха" практически в конце и начинается.

URL
2016-09-30 в 16:09 

a-s-k-a
Послушала цикл Елены Петровой "Лейна" (читать дальше). Там две книги, оборвано "на самом интересном месте" и продолжения не будет, хотя примерно понятно, какой замысел автора. Все равно, правда, хотелось бы узнать. Главная героиня - Мэри Сью красавица, комсомолка, спортсменка, умная, невероятно талантливая и стервозная. В результате несчастного случая девушка попадает в неведомый мир с полным набором эльфов, орков и прочей живности. Первая книга посвящена, в основном, тому, как весело она опускает своих обидчиков. Во второй она попадает в магическую школу, там реальных дел побольше, не только погони и месть. В целом мне скорее понравилось, чем нет. Один раз точно можно послушать. Первую книгу читает неизвестная мне чтица - неплохо читает, - вторую читает Ведьма (которую в моей семье называют Феей, потому что запала фраза из "Дома на перекрестке": "Я, между прочим, фея!!!!11" :laugh: ). В общем, могу рекомендовать один раз послушать, когда хочется женского фэнтези. :)

2016-09-30 в 16:33 

a-s-k-a
P.S. А вот тут еще добавлены картинки - портреты главных героев, вполне симпатичные.
Особенно портрет Дерейлы понравился.

2016-10-01 в 18:18 

Arwen_art
a-s-k-a, спасибо за рекомендацию! Уже качаю, буду слушать сказочку на ночь). Я недавно видела, что у Завойчинской озвучили Высшую Школу Библиотекарей. Только на нашем любимом трекере пока её нет). Онлайн первую книгу можно послушать http://www.audioknigi-online.com/school-librarians-1.html. И я её не слушала, не могу сказать о качестве книги.

URL
2016-11-07 в 02:02 

a-s-k-a
Привет :) Послушала Алексея Глушановского "Путь демона". Образчик "мужского фэнтези". Главному герою 19 лет, волею судеб его превращают в полудемона, и он попадает в другой мир, где вначале спасает принцессу, а потом учится в школе магов. Комсомолец, спортсмен, красавец, мачо, настоящий демон и маг и просто хороший парень. :laugh: Текст легкий и занимательный. Начитка так себе, куча неправильных ударений, вместо е читают ё и после предлогов делают паузу. Первый раз такое встречаю. Но, честно говоря, лучше, чем Ведьма и некоторые другие, тут, по крайней мере, голос спокойный. Кроме того, в книге много отсылок к песням русского рока, шансона и Высоцкого - и всех их вставили в натуральном виде в аудиокнигу. Честно говоря, я не большая любительница такого рода песен, но ничего. В целом - довольно интересно и забавно. 1 раз точно можно послушать ради отдыха. На данный момент в серии 5 книг, из них начитаны две, надеюсь, будут начитывать дальше.
Вообще прикольно: в женском фэнтези обычно начинаются пляски вокруг "выдать замуж" главную героиню и чтоб до свадьбы ни-ни, и любовь - первая и навсегда. А в мужском фэнтези главный герой непрерывно совершает подвиги, за что прекрасные девы в восторге и благодарности сами ему отдаются (а непрекрасных там вообще не водится), а наутро исчезают по непреодолимым обстоятельствам.. Таких дев обычно несколько, а если есть постоянная дева - то это боевая подруга без обязательств. :laugh:

2016-11-07 в 02:59 

a-s-k-a
И, кстати, отношение к учебе тоже разное. Хотя главные герои у всех авторов обладают повышенной талантливостью (ну, кроме Гарри Поттера, но и все эти авторы Роулинг не чета), но у Надежды Кузьминой ее учащиеся трудятся, не покладая рук, Лейна тоже пытается трудиться, а у Алексея Глушановского главный герой, в основном, участвует в проказах и студенческих попойках, перемежаемых разборками с наглыми завистниками. :laugh:

2016-11-11 в 11:35 

Arwen_art
Привет!!!:). Спасибо за наводку, как-нибудь послушаю. И да, мужское фэнтези с женским не сравнить. Впрочем, как и в жизни: большинство девушек хочет выйти замуж за прынца на белом коне, и чтобы верен был, и красив и т.д и т.п. А юноши мечтают покорить как можно больше женщин. Вот и воплощают свои мечты в книгах. Особенно меня умиляют фильмы, книги, где ГГ отправляется куда-нибудь с заданием, миссией или попадает в другой мир и по пути встречает прекрасную девушку, и дальше они уже путешествуют вместе, а по пути случается любовь-морковь и все дела)).

Я, кстати,"Розу мира скачала, начала слушать. Первые главы очень хороши как сказочка на ночь, через 2 минуты засыпаешь аки младенец. Это там про то, какое должно быть идеальное правительство. Потом вроде поинтереснее пошло, но я бросила. Такую книгу лучше читать, а не слушать, чтобы некоторые отрывки по диагонали прочитывать. А слушать приходится целиком. Так что пока не знаю, хорошая это книга для меня или не очень. А глазками читать я её скорее всего не буду.

Из нового слушала Алексея Пехова цикл "Синее пламя". Понравилось. Но это не развлекательное фэнтези, а боевое. А сейчас по-новому прослушиваю "Космобиолухов" и дальше по списку планирую. Медленно, правда, времени слушать почти нет. Но уверенно).

URL
2016-11-13 в 06:47 

a-s-k-a
Первые главы очень хороши как сказочка на ночь, через 2 минуты засыпаешь аки младенец.
:yes: да уж, это точно!
В "Розе мира" интересно про стихиали, про эгрегоры - вот это я бы советовала прочитать или послушать. Но строение мира, нижние миры - тяжело психологически и утомительно. Да и не верю я, что все тонкие миры ориентированы только на людей - чтобы совращать их, чтобы возносить их, питаться за счет них и т.д. Можно подумать, у них своих дел нет, свет клином на человеке сошелся.
Я тут между делом Роберта Алана Монро "Путешествия вне тела" послушала. Автор погружался в транс, потом его "астральное тело" выделялось из физического, и он отправлялся путешествовать - иногда по нашему миру, заходил в гости к знакомым, участвовал в экспериментах, иногда в "другие миры" проходил, предвидел будущее и т.п. Я выходить из тела, увы, не умею, так что просто послушала, как сказочку. Я знаю, что некоторые умеют это делать, у меня лично есть такие знакомые, некоторые даже ко мне домой в "астральном теле" приходили. Но увы, мне такое недоступно...

Сейчас дочитываю глазами Глушановского "Путь демона". Забавно, но не так, чтобы совсем захватывающе. Слишком много драчек, битв и побоищ. И женщины там - такие, как хотел бы видеть автор, вероятно. Неправдоподобные. :)

У Алексея Пехова - хотя бы интересно? Сюжет, интрига, язык - на высоте? Гадостей (типа натуралистично описанной расчлененки) не очень много? :)
(Зато фильмы в кино сейчас классные - вначале был "Дом странных детей мисс Перегрин" (неплохой фильм) - впрочем, он еще идет кое-где, - сейчас уже 2 недели идет "Доктор Стрэндж" (Марвеловский, Камбербетч в главной роли) - мне очень понравилось, - а с ближайшего четверга пойдут "Фантастические твари и где они обитают" по Роулинг. Я стараюсь на марвеловские и прочие фэнтезийные фильмы ходить в кино, все-таки на большом экране и в темном зале совсем другое ощущение.)

2016-11-13 в 15:33 

Arwen_art
у меня лично есть такие знакомые, некоторые даже ко мне домой в "астральном теле" приходили. И как? Их видно было? Или они просто говорили, что приходили?

У Алексея Пехова очень интересно. И язык на высоте, и интриги, и миры у него в разных книгах разные. Я первый цикл "Страж" прослушала, очень понравилось. Гадостей немного, но убийства есть, да.

В кино уже в октябре собиралась сходить на что-нибудь интересное, но так и не соберусь. Надо разведать, что у нас идёт и сходить наконец). На фэнтезийные фильмы я тоже люблю смотреть в кинотеатрах. Там всё-таки масштабнее и зрелищнее.

URL
2016-11-13 в 20:00 

a-s-k-a
"у меня лично есть такие знакомые, некоторые даже ко мне домой в "астральном теле" приходили."
И как? Их видно было? Или они просто говорили, что приходили?

читать дальше

У Алексея Пехова очень интересно. И язык на высоте, и интриги, и миры у него в разных книгах разные. Я первый цикл "Страж" прослушала, очень понравилось. Гадостей немного, но убийства есть, да.
Спасибо, послушаю. :)

2016-11-15 в 10:12 

a-s-k-a
Послушала сейчас "Высшую школу библиотекарей" 1 и 2. Там еще есть три книги, помимо этих двух, неозвученные. Вы их читали? Интересные? Или там все скатывается к знойному домогательству со стороны Ивара? Про школу-то мне очень нравится - вообще любимая тема. :) Но у Завойчинской все скатывается к "я без тебя не могуууу" и "выходить или не выходить замуж и за кого?" :laugh: В общем, вопрос в том, стоит ли читать это глазами или подождать, пока озвучат.. У нее еще куча каких-то книг неозвученных есть, кстати. А эта чтица мне очень понравилась. ИМХО, она очень украшает книгу. В Ведьминой озвучке как-то все чрезмерно знойно...

2016-11-15 в 11:01 

Arwen_art
Нет, "Высшую школу библиотекарей" я и не слушала и не читала. Поэтому ничего сказать не могу. Пока Пратчетта озвученные дослушиваю и Ольгу Громыко.
В Ведьминой озвучке как-то все чрезмерно знойно... это да, не к месту обстановку накаляет и завывает). Хотя я потихоньку привыкаю, деваться некуда.

URL
2016-11-15 в 11:05 

a-s-k-a
Но первые-то две книжки вы же слушали? Про ВШБ? Я же от вас про нее узнала.

2016-11-15 в 16:25 

Arwen_art
Я недавно видела, что у Завойчинской озвучили Высшую Школу Библиотекарей. Вот что я писала). Я знаю, что Вам нравится про школу читать, поэтому и написала, что новая книга появилась. Но я её не слушала. А стоит, кстати, послушать или нет? В качестве лёгкого чтива?

URL
2016-11-15 в 16:38 

a-s-k-a
О да, стоит! ИМХО, это лучшая серия Завойчинской - по крайней мере, первые две книги очень приятные. Я сейчас начала читать глазами третью книгу, и там, увы, начинаются стандартные завойчинские страсти. Но интрига имеется, и мне хотелось бы знать, во что там все выльется. Ну и - школа! Студенческие будни отлично описаны, мне прямо вспомнилось, как я сама училась и жила в общежитии. У нас, конечно, было по-другому, но много общего.
Я бы предпочла, конечно, послушать все пять книг - в исполнении той, которая начитала первые две книги (забыла фамилию..), мне очень понравилось. Но поскольку не начитано еще, хочется поскорее узнать, что там будет, поэтому читаю глазами.

2016-11-15 в 19:31 

Arwen_art
Понятно, спасибо, почитаю обязательно тогда))

URL
2016-11-20 в 07:04 

a-s-k-a
В общем, дочитала я ВШБ - 3 последние книги - глазами. В последней книге она (Завойчинская) уже откровенно все закругляла и сливала. И очень жаль. Задумка просто изумительная, читала бы и читала, как Макса Фрая. Однозначно, эта серия у Завойчинской лучшая, и, пожалуй, будет одной из моих любимых книг, наряду с теми, которые я по несколько раз переслушиваю (надеюсь, оставшиеся книги начитают, и это будет не Ведьма, а то она только испортит, я уверена...). Мне очень понравилось то, что там более-менее мирная жизнь. Никакой войны, никакой непрерывной неутолимой мести, непрекращающейся вражды. В большинстве книг главным героям приходится жить постоянно начеку, чтобы их не убили. Это же ужасно, никакие приключения не компенсируют этого постоянного напряжения. Из минусов, я бы сказала - это то, что она опять сделала из главной героини совершенство. Была нормальная девчонка, но этого же мало! Надо дать титул, имение, богатство, расфуфыренную дорогую одежду и мебель, светские манеры. Пора бы авторам понять, что без этого лучше. Без всего этого персонажи ближе к читателю. Ну и фирменное Завойчинской "я без тебя не могуууу - выходить ли замуж и за кого? - и в конце объяснения в любви и свадьба, причем любовь непременно единственная и до конца бесконечной жизни". Ы! Одно и то же каждый раз. Оно бы и неплохо, но как-то не жизненно. Не то чтоб я была против того, чтобы пара жила вместе всю жизнь и любила друг друга, но у Завойчинской и других авторш это выходит как-то неправдоподобно. Хотя герои из последней книги (т.е. из ВШБ), пожалуй, нормально смогут прожить друг с другом. В общем, вот такие пироги. :)

P.S. Вот такой я себе ее и представляю, имхо, очень похожа.

2016-11-29 в 01:23 

a-s-k-a
У Алексея Пехова очень интересно. И язык на высоте, и интриги, и миры у него в разных книгах разные. Я первый цикл "Страж" прослушала, очень понравилось. Гадостей немного, но убийства есть, да.
Я послушала "Хроники Сиалы" Алексея Пехова. Совершенно не мое. Неужели вам нравятся подробные длиннющие описания битв и мертвяков? То есть я согласна, что описано оно хорошо, но, блин, слушать полтора часа подряд про то, кто на какое колено встал и какой частью копья кого куда пнул, кто как стрельнул и как залился кровью... или подробные описания разлагающихся мертвецов... Вам это интересно? Я бы, пожалуй, в порядке мазохизма послушала продолжение (Ветер и искры) - интересно, что там дальше было (хотя если там опять одни битвы и драки и мертвецы, то прямо даже не знаю...), - но только для разнообразия, чтобы встряхнуться, так сказать. Если вы слушали - может, подскажете, какую из трех разных начиток предпочесть?

   

Записки отчаянного хендмейкера

главная